Геосинтетика в дорожном строительстве
Специалисты ЭМИЛИ Групп провели запланированную информационную встречу в Москве на тему: «Геосинтетика в дорожном строительстве».
Основными слушателями информационной программы были геотехнические инженеры, проектировщики автомобильных дорожных объектов, специалисты испытательных лабораторий геосинтетических материалов, специалисты по укладке геосинтетики, специалисты исследовательской группы.
Программа была запланирована на 5 дней и содержала важные аспекты применения преимущественно нетканого геотекстильного материала и геосеток.
Программа встречи по блокам:
Блок 1 — Введение
Основные темы:
-
Дороги России
-
Современные геосинтетические материалы
-
Дорожное основание и категории прочности земляного полотна
Блок 2 — Армирование грунтовых дорог геотекстилем и геосетками
Основные темы:
-
Модель армирования грунтовых дорог
-
Заводское изготовление геосинтетических материалов
-
Экономия при использовании альтернативных современных геосинтетиков при армировании
Блок 3 — Геосинтетика при строительстве дорог с твёрдым покрытием
Основные темы:
-
Функции геосинтетики
-
Причины образования неровностей на поверхности дорожного покрытия
-
Альтернативные решения
-
Обоснование затрат
-
Анализ жизненного цикла дорожного полотна и сравнение между объектами без геосинтетических материалов с объектами в которых они применяются
-
Опыт и исследования
-
Правильное применение
-
Увеличение межремонтных сроков
Блок 4 — Геосинтетические материалы для классических дорожных покрытий
Основные темы:
-
Типы геосинтетики
-
Монтажные работы
-
Основные функции в проекте
Блок 5 — Армирование дорожного полотна с применением геосинтетики
Основные темы:
-
Тестирование, опыт и исследования
Блок 6 — презентация продуктов ЭМИЛИ Групп
Основные темы:
-
Нетканые материалы
-
Плоские и объёмные георешётки
-
Готовые решения
Даная встреча является всесторонней презентацией использования геосинтетических материалов при строительстве и ремонте грунтовых и асфальтобетонных дорожных покрытий. Как геотекстиль, так и георешётка используются в зависимости от того, где именно они расположены.
Более конкретно участники узнали о нюансах проектирования, соответствующих методах испытаний, а также о параметрах толщины асфальта.
Scroll To Top