Производство и продажа геосинтетических материалов в городе
Новости

На Итальянской улице в центре Петербурга ограничат движение до августа 2022 года.

В Санкт-Петербурге с 7 апреля вступят в силу новые распоряжения об ограничении движения транспорта, включая длительное ограничение в центре города. Об этом сообщила пресс-служба ГАТИ Петербурга.

Так, с 7 апреля 2020 года по 5 августа 2022 года из-за размещения пешеходной галереи при производстве работ по приспособлению под музейно-выставочный комплекс западной части объекта культурного наследия федерального значения «Дворец Д.П. Нарышкина» ограничивается движение транспорта по Итальянской улице на участке от набережной реки Фонтанки до Караванной улицы.

6 апреля, 2020

Ремонт ограничит движение на участках трасс М-5 Урал и Р-254 Иртыш в Челябинской и Курганской областях.

На участках трасс М-5 «Урал» и Р-254 «Иртыш» в черте Челябинской и Курганской областей будет ограничено движение транспортных средств.

В связи с ремонтом моста через реку Серазак на 1863-м км (правый проезд) трассы М-5 «Урал» вблизи поселка Саргазы (Челябинская область) с 25 апреля по 20 августа будет ограничено движение транспортных средств: двустороннее движение машин организуют по левому направлению.

Ремонтные работы на участке трассы Р-254 «Иртыш» ограничат движение с 21 апреля по 20 августа. Сообщается, что на участке с 442-го по 465-й км дороги в Курганской области временное ограничение будет в виде снижения скорости и организации реверсивного проезда.

Из-за проведения ремонта на отрезке дороги М-5 «Урал» на подъезде к Екатеринбургу с 50-го по 58-й км (левый проезд недалеко от деревни Большое Таскино в Челябинской области) будет ограничено движение следующим образом: с 21 апреля по 8 мая по одной полосе левого проезда, с 10 мая по 15 октября по правому проезду с разделением встречных потоков.

Автомобилистов просят быть внимательными и осторожными, а также соблюдать требования временных дорожных знаков и планировать свой маршрут с учетом ремонтных работ.

5 апреля, 2020

Первый этап реконструкции трассы М-5 Урал со строительством обхода Сима в Челябинской области завершат осенью 2022 года.

Плановый срок завершения работ по реконструкции участка федеральной трассы М-5 «Урал» со строительством Обхода города Сим в Челябинской области — 20 ноября 2022 года.

В соответствии с условиями контракта работы начались в декабре 2019 года. «В настоящее время проводятся изыскательские работы в рамках разработки рабочей документации», — пояснили в Управлении дорог.

В текущем году специалисты планируют приступить к очистке полосы отвода. Кроме того, в пресс-службе Управления дорог отмечают, что подрядные организации для проведения работ по 2 и 3 этапу определятся в 2020 году. После этого начнется выполнение строительно-монтажных работ на соответствующих этапах.

Напомним, первый этап реконструкции и строительства участка трассы М-5 «Урал» выполняет компания ООО «Дортрансстрой». Контракт с подрядчиком был заключен осенью 2019 года. Дорожники реконструируют четыре моста через реки Атя и Ук общей протяженностью 333 погонных метра и 14 км дороги. Стоимость работ составляет 3,45 млрд рублей. 

Завершить реализацию проекта полностью планируют к ноябрю 2024 года. Общая протяженность участка трассы составит 43,7 км. Здесь появятся четыре полосы движения с шириной проезжей части в каждом направлении 7,5 метров.

3 апреля, 2020

Предварительный национальный стандарт по нежестким дорожным одеждам вступил в действие.

ПНСТ 390-2020 «Дороги автомобильные общего пользования. Нежесткие дорожные одежды. Типовые конструкции» разработан Управлением методов проектирования автомобильных дорог ФАУ «РОСДОРНИИ» и введен в действие на территории России с 1 марта.

Отмечается, что стандарт устанавливает требования к нежестким дорожным одеждам трасс общего пользования, распространяется на типовые конструкции дорожных одежд капитального, облегченного и переходного типов при строительстве автомобильных дорог общего пользования I-V категорий.

При этом стандарт не распространяется на конструкции дорожных одежд городских улиц, на усиление существующей дорожной одежды при реконструкции, капремонте и ремонте, а также на строительство в многолетнемерзлых грунтах (подзоны 1 и 2 дорожно-климатической зоны I).

В стандарт включены типовые конструкции нежестких дорожных одежд для пяти дорожно-климатических зон страны. «Диапазон изменения требуемого модуля упругости на поверхности покрытия типовых конструкций находится в диапазоне от 75 до 550 МПа», — говорится в сообщении. В качестве рабочего слоя конструкций использованы все виды грунтов, предусмотренных ПНСТ 265-2018. Разнообразие конструкций дорожных одежд обеспечено за счет применения для одинаковых проектных условий как неукрепленных строительных материалов, так и укрепленных органическими, неорганическими и комплексными вяжущими.

Обеспечение максимально прочных оснований конструкций стало принципиальным подходом к конструированию дорожных одежд в ПНСТ 390-2020. Это позволит обеспечить нормативные сроки службы одежд и минимизировать затраты на ремонтные работы в процессе эксплуатации. Для каждого конструктивного слоя указан диапазон рекомендуемых значений модулей упругости из условий упругого прогиба материалов. Всего в новый стандарт вошло 175 таблиц с 3500 конструкциями дорожных одежд для разных условий проектирования нежестких дорожных одежд.

2 апреля, 2020

Начался капремонт участка трассы Р-22 Каспий в Тамбовской области.

В Знаменском районе Тамбовской области стартовал капитальный ремонт участка федеральной трассы Р-22 «Каспий» с 471-го км по 480-й км.

В рамках капремонта рабочим предстоит усилить дорожную одежду путем деструктуризации цементобетонных плит механизмом «Би Эй Ви». Дорожники раздробят старое покрытие до щебеночных фракций, которые в дальнейшем используют в качестве дополнительного слоя основания трассы. Благодаря такому решению дорога станет более устойчивой к нагрузкам.

Проезжая часть будет увеличена с 7,5 метров до 9 метров, также рабочие укрепят обочины и заменят изношенное покрытие, а на двух участках общей протяженностью 1,2 км по оси проезжей части установят тросовое барьерное ограждение. На двух перекрестках будут устроены одноуровневые транспортные развязки с освещением, а на съездах — дополнительные полосы разгона.

В целях повышения уровня безопасности на трассе планируют установить 200 дорожных знаков и почти 7 км металлического барьерного ограждения, около автобусных остановок обустроят тротуары с перильным ограждением и пешеходные переходы, а также установят шесть импульсных светофоров с предупреждающим желтым сигналом для водителей.

В сообщении отмечается, что все работы планируют закончить в октябре этого года. Автомобилистов предупреждают, что в данный момент на участке трассы Р-22 «Каспий» с 471-го км по 480-й км организовано реверсивное движение. Объехать это участок можно по региональной дороге «Кузьмино-Гать — Сампур — Сатинка».

1 апреля, 2020