Политика в области качества ЭМИЛИ Групп

Главная цель ООО «ЭМИЛИ Групп» в области качества:

Выпуск современной и конкурентоспособной продукции, не уступающей по качеству лучшим образцам рынка геосинтетических материалов, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей.

Основным средством для достижения цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и ориентированного мышления, соответствующая требованиям ISO 9001.

Основными стратегическими задачами предприятия являются:

  • Соответствие законодательным и другим требованиям;

  • Доведение требований потребителей до всего персонала предприятия;

  • Совершенствование технологических процессов, постоянное улучшение характеристик продукции с учетом требований потребителей;

  • Ежегодная модернизация ОТК ООО «ЭМИЛИ Групп»

  • Развитие взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками;

  • Непрерывное повышение квалификации персонала и вовлечение его в работу по улучшению качества продукции;

  • Строительство новых производств и модернизация действующего оборудования;

  • Сокращение постоянных затрат.

Руководство ООО «ЭМИЛИ Групп» несет ответственность за:

  • разработку и обеспечение реализации Политики и целей в области качества;

  • поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента в соответствии с требованиями;

  • постоянное повышение результативности и эффективности системы менеджмента качества.

Руководство обязуется ежегодно анализировать деятельность предприятия по достижению поставленных задач и пересматривать настоящую Политику: задавать новые планки и темпы развития, направленные на улучшение и совершенствование деятельности компании.